ФОТО: GettyImages |
"Я ни за что не хотел бы работать с ним снова", - цитирует композитора The Hollywood Reporter. Морриконе рассказал, что после "Бесславных ублюдков" Тарантино приглашал его для работы еще над одним фильмом. "Я вынужден был отказаться, так как он дал мне слишком мало времени. Тогда он просто использовал музыку, которую я написал ранее", - добавил композитор.
Морриконе работал с Тарантино над четырьмя картинами. Он написал композиции к фильмам "Убить Билла", "Убить Билла 2", "Бесславные ублюдки" и "Джанго освобожденный". Композитор отметил, что работать с режиссером "крайне неприятно", так как двукратный обладатель премии "Оскар" "использует музыку в своих фильмах без какой-либо закономерности и с этим ничего нельзя поделать".
В отношении последнего фильма Тарантино - "Джанго освобожденный" - Морриконе рассказал, что посмотрел картину, но она его не впечатлила, так как "слишком много крови". Тем не менее, как пишет NME, последний фильм режиссера стал самым кассовым среди его картин и с момента выхода на экран собрал $400 млн по всему миру. Кроме того, в этом году лента принесла Тарантино второго "Оскара". Он победил в номинации "Лучший оригинальный сценарий". В 1995 г. он получил награду за сценарий к "Криминальному чтиву".
Морриконе - автор музыки к таким фильмам, как "Нечто" режиссера Джона Карпентера (1982), "Долларовой трилогии" Серджо Леоне, в которую вошли "За пригоршню долларов" (1964), "На несколько долларов больше" (1964) и "Хороший, плохой, злой" (1966). С этим режиссером композитор работал также над фильмами "Однажды на Диком Западе" (1969), "Однажды в Америке" (1984).
В его фильмографии есть картины, поставленные итальянскими режиссерами: "Малена" (200) Джузеппе Торнаторе, "Декамерон" (1971) Пьера Паоло Пазолини, телесериал "Спрут" Дамиано Дамиани, первая часть которого вышла в 1984 году.
В 1987 г. за музыку к фильму "Неприкасаемые" Морриконе был удостоен премий "Золотой глобус" и "Грэмми". Как кинокомпозитор он был пять раз номинирован на "Оскар", а в 2007-м он получил заветную статуэтку за выдающийся вклад в кинематограф.