|
Прошло больше девяти дней со дня гибели Андрея Панина, но до сих пор не известны ее обстоятельства. Его друг Борис Полунин уверен, что актера избили на улице. "То, что я увидел в квартире Андрея в тот день, когда нашли его тело, само собою подразумевало возбуждение уголовного дела. На мой взгляд, там были следы насильственной смерти", - рассказал он "Комсомольской правде". По его словам, покалечить актера могли уличные хулиганы. "Когда опечатали квартиру, участковый сказал, что уборщица, которая моет подъезд, призналась ему, что не так давно видела в парадной много крови. Эксперт на это сказала: "Тогда понятно, почему мы нашли Панина в куртке. Возможно, что он пришел с улицы с этой травмой!" - отметил Полунин. На вопрос об алкоголе друг актера ответил, что "последнее время Андрей вообще не употреблял". "А раньше, когда выпивал, выбирал хорошее вино. Водку вообще никогда не пил. Тем более такую дешевую, как нашли! Вот такие вещи и вызывают подозрение, что не так все просто в этой истории", - заключил Полунин.
В Министерстве финансов решили в очередной раз пересмотреть положения законопроекта о налоге на роскошь. Чиновники предлагают освободить от выплат социально уязвимые слои населения, у которых со старых времен или от богатых родственников осталась дорогая недвижимость. "Наши специалисты разрабатываются поправки, учитывающие интересы пенсионеров, одиноких матерей, многодетных семей с низким уровнем дохода, сирот и других социально уязвимых групп. Поправки войдут в окончательный вариант законопроекта, который будет представлен к концу марта - началу апреля", - сообщили "Известиям" в пресс-службе Минфина. О необходимости ввести налог на роскошь в послании к Федеральному собранию в конце прошлого года говорил президент России Владимир Путин. С тех пор появлялось несколько версий законопроекта, но ни в одной из них не были прописаны исключения для людей с низкими доходами.
Солист Большого театра Павел Дмитриченко, обвиняемый в организации нападения на худрука Сергея Филина, возглавил сразу два профсоюза. Как выяснил "Московский комсомолец", в Большом театре существуют три профсоюза, у оперных и балетных - один общий. Собрания проходят, как правило, порознь, так как прибыть всем в одно время проблематично. Именно оперная часть профсоюза примерно около месяца назад избрала Дмитриченко своим лидером. А неделю назад собрались и балетные, причина простая: считанные дни оставались до окончания срока легитимности данного профсоюзного комитета. Для финансовых документов требовалось либо подтвердить кандидатуру Дмитриченко, либо переизбрать его. Балетные выбрали первое. По их словам, танцор продолжает оставаться лидером внутри балетной труппы. "Да, мы так считаем. По крайней мере, внутри нашего профсоюза", - пояснила прима-балерина Анна Антоничева.
Государственная дума рассмотрит в первом чтении законопроект, который значительно увеличивает штрафы за нарушения прав потребителей. За обсчет, обвес или продажу просроченного товара продавцы магазинов заплатят до 10 тыс. руб., а предприниматели, торгующие на рынках, - до 100 тыс. рублей. По мнению автора законопроекта Виктора Звагельского, сейчас предпринимателю выгоднее оплатить штраф, чем устранить нарушения. "С момента принятия КоАП инфляционная составляющая выросла более чем в 20 раз. Штрафы смешные. Огромный аппарат сотрудников занимается выявлением нарушений, а наказания - от одной до двух тысяч рублей", - объяснил "Новым известиям" депутат. По его словам, "при всей жесткой шкале штрафов мы еще очень далеки от других стран, где обман потребителя и умышленное введение его в заблуждение - это не только громадные штрафы, но и угроза существованию компании".
Взаимоотношения между производителями автомобилей и дилерами сегодня являются серьезной проблемой для покупателей машин. Однако, по мнению Федеральной антимонопольной службы (ФАС), в течение ближайших двух лет она может быть решена. Основная проблема, заявил "Российской газете" замруководителя ведомства ФАС Андрей Цариковский, в том, что, с одной стороны, потребителям выгодно, чтобы была конкуренция среди дилеров и в результате снижались бы цены и росло количество услуг. А с другой стороны, получается, что увеличение числа услуг частенько совпадает с их навязыванием. "Фиксируется очень много проблем с гарантийным обслуживанием, многие покупатели автомобилей в итоге попадают в гарантийное рабство", - признал Цариковский. По его словам, ФАС понимает, что полностью освободить ситуацию от контроля нельзя, так как дилеров связывают отношения с поставщиками и производителями, и разрыв или освобождение одного звена приведет к проблемам во всей налаженной цепочке. Ведомство рассматривает несколько путей того, как выйти на нормальную работу с понятными правилами игры.