ФОТО: depositphotos.com |
В 2014 г. через Москву будут летать 90 миллионов пассажиров в год (сейчас около 60 миллионов), отмечает член группы по разработке модели развития Московского авиационного узла Альберт Еганян. К 2030 г., по его словам, эта цифра возрастет почти до 180 миллионов.
Время выбора точки для четвертого аэропорта может растянуться на два года, поскольку среди вариантов фаворитов нет, признался первый заместитель гендиректора дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин. Он подчеркнул, что уже в 2025 - 2027 гг. новый авиаузел должен начать эксплуатироваться, чтобы "не было транспортного коллапса ни в небе, ни на подъездах к аэропортам".
Пока же российские авиаперевозчики справляются как могут: к примеру, в Ермолине Калужской области одна из компаний создала базу для своих бюджетных перевозок. Также выполнять часть перехватывающих рейсов могут расположенные недалеко от Москвы площадки Клина, Раменского и Чкаловского, уверены авиационные эксперты.