ФОТО: http://dreamers.com |
Франко снял около 200 картин, в них смешивались жанры ужаса и эротики, а вдохновение он черпал в классической литературе и готических романах. Все его фильмы были кровавыми, полными секса и переступали все мыслимые запреты. Эту творческую манеру куратор кинофестиваля в Ситжесе, где проходил международный конкурс фантастического кино, назвал "странным и нездоровым эротизмом", пишет Twitch. Испанская католическая церковь его не принимала, а в Ватикане Франко назвали одним из самых опасных режиссеров.
Популярность Франко принесла картина "Ужасный доктор Орлофф", снятая в 1962 году. По сюжету доктор-маньяк похищал красивых девушек и пересаживал кожу с их лиц своей дочери, которая ранее была изуродована, чтобы вернуть ей былую красоту. К слову, сюжет перекликается с фильмом "Глаза без лица" французского режиссера Жоржа Франжю, а также с недавно вышедшей в широкий прокат картиной Педро Альмодовара "Кожа, в которой я живу".
В 1969 г. Франко снял фильм "Жюстина, или Несчастья добродетели" который стал первой экранизацией романа Маркиза де Сада "Философия в будуаре". В том же году также вышел фильм "Венера в мехах", основанный на одноименном произведении Захера-Мазоха. Фильм "99 женщин" стал первым в жанре эксплуатационного кино, позднее в этом жанре он снимет еще несколько картин, самые известные из них "Ильза - свирепая тюремщица" и "Садомания", где снялась порноактриса Айита Вилсон.
Франко сотрудничал с актерами Джеком Тэйлором, Соледад Мирандой, Клаусом Кински, Дайаной Торн, Роминой Пауэр, с испанской панк-рок группой The Killer Barbies, которая снялась в двух его фильмах - "Убийцы Барби" 1996 г. и "Убийцы Барби против Дракулы" 2002 года.