ФОТО: gibdd.ru; Эмблема социальной кампании "Пристегнись!" |
"Короткая русская народная песня - частушка - в юмористической форме напомнит слушателям о том, как важно пристегиваться пассажирам задних и передних сидений и водителям", - сказано в сообщении госавтоинспекции. Пока записано два ролика, каждый из которых состоит из трех частушек. Пропагандистские песни уже прозвучали в эфире "Авторадио".
"Понятие культуры дорожного движения неразрывно связано с уровнем культуры общества. Внимание к традициям подчеркивает также логотип проекта - матрешка - и центральный элемент кампании "Пристегнись!" - видеоролик "Шкатулка". Все составляющие направлены на развенчание мифов о неэффективности ремней безопасности", - отметили в ГИБДД.
Накануне стало известно, что телевизионный ролик "Подсказки", который был снят в рамках соцкампании по безопасности детей-пассажиров "Автокресло - детям!", - признан "Лучшим европейским ТВ-роликом по безопасности дорожного движения".