ФОТО: ИТАР-ТАСС |
В то же время, по данным "Росбалта", днем интервалы движения могут, напротив, увеличиться. "Есть периоды, когда физически не нужно столько поездов, мы их убираем", - уточнил Ликсутов.
По инициативе мэра города Сергея Собянина, изменения произойдут со следующего года и коснутся также наземного общественного транспорта.
Как уточняет "Новый регион", на сегодняшний день интенсивность движения поездов в метрополитене в Москве намного выше, чем в любом другом городе мира. Так, на Серпуховско-Тимирязевской линии в час пик курсирует 40 пар поездов в час (с интервалом 90 секунд). При этом мировой максимум равняется 36 - 38 парам в час. "Но город поменялся, изменилась логистика пассажиропотока, поэтому мы фактически полностью пересматриваем от линии к линии эти пиковые вещи", - заметил заместитель мэра.
Собянин, в свою очередь, пообещал, что в столице будет обустроено около 150 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Данное заявление градоначальник сделал в ходе посещения одного из ТПУ в районе ВДНХ, сообщают "Вести". "Мы должны обустроить во всех частях города основные площадки, где идет массовое скопление пассажиров, переходы с одного вида транспорта на другой. Это большая работа, которую надо контролировать", - подчеркнул он.
В настоящее время в московской подземке ведутся масштабные работы по увеличению продолжительности линий и строительству новых станций. Столичные власти рассчитывают, что до 2020 г. в городе будет построено 150 км линий метро и открыто 70 станций. В частности, планируется возвести Третий пересадочный контур, который протянется на 42 км вокруг Кольцевой линии.