ФОТО: AP |
"Московские пешеходы немножко ленивы. Очень многие едут на транспорте до метро, хотя пройти пешком им - не более 5 минут ходьбы. Так что вопрос с малым количеством пешеходов - это еще и вопрос менталитета", - приводит слова чиновника m24.ru.
Москвичи, по мнению Хуснуллина, ходят пешком слишком мало. Объясняется это развитой сетью метрополитена. Сейчас, сообщил и.о. заммэра, в подземке ездят 77% жителей столицы. "Наша задача довести этот показатель до 80%-82%, дальше уже не получится. Кроме того, многие предпочитают автомобильный транспорт. Прирост числа автомобилей в год составляет 5%-6%", - отметил он.
Автомобилисты, по словам врио заммэра, говорят: "Я лучше в машину сяду, в пробке буду стоять, но поеду на своей машине". "У нас, извините, в булочную ездят на машинах", - заметил Хуснуллин. И добавил: "Движение - это здоровье. Чем больше человек двигается, тем больше он здоров".
Вместе с тем Хуснуллин подчеркнул, что мэрия не планирует превратить Тверскую улицу в пешеходную зону. Такое решение привело бы к транспортному коллапсу, пояснил он, отметив, что в Москве и так "количество дорог в Москве в 3-5 раз меньше, чем в любом другом мегаполисе мира".
Нужно работать в другом направлении, заявил врио заммэра. По его словам, Тверскую улицу планируется благоустроить, убрать все лишние парковки, увеличить число переходов. Это большая задача, которой мы занимаемся", - цитирует Хуснуллина РИА "Новости".
Кроме того, чиновник сообщил, что на реконструкцию набережных Москвы-реки будет потрачено более 100 млрд рублей. По его словам, на это потребуется много времени, поскольку "действовать надо поэтапно". Стоимость реконструкции обусловлена ценами, сложившимися на рынке, подчеркнул Хуснуллин. Начать работы планируется с участков набережных, где расположены природные заказники.