Создателя "Лайнера мечты" избавили от стресса

Читать в полной версии →
Руководство Boeing сняло с должности главного инженера проекта "Dreamliner" Майка Синнетта, переведя его на "менее стрессовую" работу. Причиной решения стали участившиеся случаи поломки нового самолета


ФОТО: ИТАР-ТАСС



Руководство концерна Boeing сняло с должности главного инженера проекта "Боинг 787 Dreamliner" (" Лайнер мечты") Майка Синнетта" из-за участившихся случаев поломки нового самолета. Об этом сообщает The Seattle Times со ссылкой на вице-президента концерна по инженерным вопросам концерна Майка Делани.

Синетт, который руководил разработкой "Боинга 787" с самого начала, и который отвечал за устранение неисправностей в аккумуляторах лайнера, вызвавших целую серию инцидентов в начале года, будет переведен на "менее стрессовую должность" - вице-президента по развитию продукции.

Таким образом, Синетт больше не будет заниматься производством уже созданных моделей. Теперь его главной задачей будет разработка концепций для будущих поколений авиалайнеров Boeing.

Место главного инженера проекта Dreamliner займет Боб Уиттингтон, в свое время создавший успешный лайнер "Боинг 777". Кресло Уиттингтона, в свою очередь, займет бывший вице-президент по развитию продукции Boeing Ларри Шнайдер, освободивший свой пост для Синнетта.

Как подчеркнул Делании, кадровые перестановки помогут топ-менеджерам расширить свой опыт и применить имеющиеся знания и умения на новых должностях, а также "усилят скрытые резервы команд".

В январе были запрещены полеты около 50 самолетов Dreamliner по причине неисправности аккумуляторов – в них были зафиксированы короткие замыкания и химическая реакция, известная как "тепловой разгон", которая сопровождается повышением температуры и может стать причиной перегрева. На устранение проблемы у корпорации Boeing ушло несколько недель - полеты Dreamliner были возобновлены только в апреле.

Последний инцидент с "Боинг 787 Dreamliner" случился на прошлой неделе. Вылетевший из Бостона в Токио лайнер на половине пути из-за технических неполадок был вынужден вернуться в пункт отбытия. По предварительной версии, члены экипажа обнаружили неисправность топливного насоса. При этом, как говорится в сообщении AP, режим ЧП командиром борта не объявлялся.

Владимир АЗИН |
Выбор читателей