ФОТО: ИТАР-ТАСС |
Кроме того, на третьем пересадочном контуре появятся давно существующие в Европе двухпутные тоннели (то есть поезда будут ходить непосредственно рядом друг с другом). "Они будут дешевле, их строительство будет быстрее, а сами тоннели будут более безопасными в случае аварийной остановки движения для пассажиров", - пояснил Хуснуллин. Чиновник подчеркнул, что все эти меры позволят сэкономить около 80 млрд руб., сообщает РИА "Новости".
Коснулся Хуснуллин и сроков прокладки метро во Внуково, где, по его словам, подземка появится после 2020 года. Для начала строителям придется проложить ветку в Солнцево, оттуда в Рассказовку, а уже после в район аэропорта. "Этот план будет иметь право на жизнь при росте пассажиропотока во "Внуково", добавил чиновник.
Что касается общих темпов строительства метро в Москве, то по этим показателям столица России уже вышла на первое место в мире. "Если два года назад не было ни концепции, ни проектно-сметной документации, и мы вошли практически с нуля в работу, то за два года нам удалось построить 12 километров метро. В этом году мы сдаем еще 12,5 километров, шесть станций и два электродепо", - привел факты Хуснуллин.
Накануне Forbes стало известно, что руководство Московского метрополитена намерено заключить рекордный контракт на выполнение комплекса строительных работ. Его общая сумма составит более 573 млрд рублей.
В свою очередь, "Известия" сообщили о том, что с 12 августа и до начала сентября в столичной подземке пройдет компания "по информированию пассажиров о мероприятиях, проводимых мэрией". В ходе нее пассажирам расскажут о том, как изменится столичная подземка к 2020 году.
Московское метро было открыто 15 мая 1935 года. Сейчас им пользуются около восьми миллионов человек ежедневно. В последнее время темпы строительства подземки значительно выросли: к 2020 г. планируется открыть около 80 новых станций.