ФОТО: ИТАР-ТАСС |
Ройзман, который известен как активный борец с наркоторговлей в Свердловской области, утверждает, что он вышел из ювелирного бизнеса с началом активной деятельности в фонде "Город без наркотиков". И напоминает: в "Ювелирном доме" уже неоднократно проходили обыски, организованные с целью навредить бизнесу. Нынешний обыск он связывает со своей политической деятельностью.
Вместе с тем Ройзман расценивает обыски как обычную акцию устрашения. "Все, с обысками пошли по магазинам. Понятно, что никто ничего не найдет. Просто пакостят и ломают работу. Такая акция устрашения от губернатора и полицаев. Пугальщики, блин. Зато теперь все точно определились за кого будут голосовать", - заключил он.
Компания "Ювелирный дом" специализируется на часах и ювелирных украшениях, на производстве которых заняты около 200 человек.
Другая организация Ройзмана - Фонд "Город без наркотиков" - также неоднократно привлекал внимание полиции. Сотрудники правоохранительных органов трижды возбуждали уголовные дела, связанные с деятельностью фонда. Расследовались гибель наркоманки Татьяны Казанцевой, дело о незаконном лишении свободы наркоманов на территории фонда и дело о побоях одного из проходивших реабилитацию.
Если раньше Ройзман связывал интерес к своей деятельности тем, что он мешает развитой в Свердловской области системе наркоторговли, с приближением выборов причиной судебных разбирательств, по его мнению, становятся реальные шансы оппозиционного политика на победу. Ройзман неоднократно говорил, что суды, связанные с деятельностью его фонда, идут практически каждый день, а все происходящее он оценивает исключительно как предвыборную "психическую атаку".