ФОТО: Youtube/newsfunnybloopers |
Амо также прокричал в трубку, что знал об ограничении на данном участке, но все равно превысил скорость. "Я должен был снизить ее до 80 километров в час, но вместо этого разогнался до 190 километров", - цитирует его El Pais. Машинист поезда выразил надежду, что никто из пассажиров не погиб, однако, зачем он сильно превысил скорость, Амо диспетчеру так и не объяснил.
В июле это же испанское издание опубликовало протокол допроса Амо, в котором машинист утверждал, что он не нарушал правил, не отвлекался от управления поездом на разговор по мобильному телефону и пытался остановить состав. Он также заявил следователям, что не употреблял в тот день алкоголя. Между тем, расшифровка черных ящиков показала, что машинист лгал.
Крупнейшая за последние десять лет железнодорожная катастрофа в Испании произошла 24 июля в районе галисийского города Сантьяго-де-Компостелла. Состав сошел с рельсов на повороте железнодорожной линии, соединяющей Мадрид и Феррол. Погибли 79 человек, более 170 пострадали.
Машиниста арестовали в больнице Сантьяго-де-Компостелла спустя сутки после катастрофы. Тогда он отказался давать показания, сославшись на конституционное право хранить молчание до суда. Позднее Амо признал свою ответственность за случившееся и заявил, что вел себя безрассудно. Машиниста, которому предъявили обвинение в совершении убийства по неосторожности, отпустили под подписку о невыезде.