|
В ходе третьей сессии отставание составляло всего 0,03 сек., и хотя команде так и не удалось закрепиться "на территории" Caterham во время первой части квалификации. Между тем, гонщикам удалось улучшить баланс машин, и их скорость в преддверии гонки 6 октября выглядела многообещающе.
Что касается квалификации, то Жюль завершил ее первую часть на 21-й позиции со временем 1:49:169, проехав 6 кругов; Макс занял 22-ю позицию сразу после него со временем 1:41:322, проехав также 6 кругов.
Жюль Бьянки: "Похоже, что сейчас нам лучше удавалось держаться ближе к гонщикам Caterham. И хотя отрыв был меньше во время утренней сессии свободных заездов, я надеюсь, что завтра нам удастся побороться с ними побольше, несмотря на снижение моей позиции из-за штрафа. Мы проделали очень хорошую работу по улучшению баланса машины, и в квалификации нам особо не удалось это проявить, но в преддверии завтрашней гонки я чувствую себя более уверенно".
"Я действительно очень доволен прогрессом, которого нам удалось достичь во время этого уик-энда, - говорит другой пилот Макс Чилтон. - Я также очень воодушевлен своей скоростью, по сравнению со скоростью Жюля. После полудня я отставал всего на одну десятую. Конечно мы еще не можем быть уверены, в том, какая завтра будет погода, но оценивая проделанную до сих пор работу".
"В этот уик-энд найти подходящий баланс машины было не так уж просто, - пояснил руководитель команды Джон Бут. - У двух гонщиков был разный баланс на двух разных типах шин в разные моменты это создавало определенные проблемы. Учитывая, что мы хотели добиться максимальной скорости от машин во время квалификации. Оба гонщика усиленно работали со своими инженерами в течение вечера и во время третьей сессии, чтобы улучшить баланс машин, и к моменту начала квалификации нам похоже это удалось. Первые круги были очень обнадеживающие, отсутствие трафика помогло нам достичь хорошей позиции по сравнению с Caterham. Однако, к сожалению, к концу первой части квалификации трафик стал более напряженным, и нам не удалось выступить максимально хорошо. В целом мы видим, что нам удалось сделать значительные шаги после Будапешта".