ФОТО: ИТАР-ТАСС |
И вот власть, осознав, на какого хорошего конька случайно вскочила, начинает этого конька гнать что есть мочи – в РИА "Новости" прошла пресс-конференция члена Комитета Госдумы по обороне Алексея Журавлева на тему: "Иммигранты: права детей и обязанности родителей".
Алексей Журавлев – автор того самого законопроекта, который предусматривает брать в детские сады детей только тех мигрантов, которые являются налоговыми резидентами. Правда, на пресс-конференции депутат немного смягчил постановку вопроса – по его словам, детей мигрантов в сады брать не запретят, просто будут ставить их в конец очереди. А так как в России не хватает 40% мест в детских садах, то можно предположить, что очередь до детей мигрантов никогда не дойдет.
Что же касается школ, то в школы детей мигрантов брать будут, но необходимо создать для них специальные классы, отметил депутат. Ведь дети мигрантов нередко отстают по программе, в том числе, из-за плохого знания русского языка. В итоге они тянут весь класс назад. Все москвичи, отметил Алексей Журавлев, хотели бы, чтобы их дети учились в классах, где нет мигрантов.
Логично? Не совсем. Автору этой заметки в свое время довелось учиться в советской школе, где обучение строилось по принципу: отличник должен помогать двоечнику. Поэтому в третьем классе за парту ко мне посадили Гену, который все уроки ковырял в носу. После уроков, вместо того чтобы играть во дворе, я писала Гене домашнее задание, и плакала все лето, когда бедного Гену, несмотря на мои усилия, оставили на второй год. Где он и сидел много лет до тех пор, пока его не забрали в армию. Таких нерадивых учеников в нашем классе "Г" средней школы №16 города Коломна наблюдалось 70%. И среди них – ни одного мигранта.
Алексей Журавлев рассказал о том, что ребенок мигранта не должен ходить в детский сад на наши с вами налоги. После принятия закона мигранты вынуждены будут либо уехать, либо легализоваться, заявил депутат.
Как легализоваться? Официально устроиться на работу мигрант не имеет права: "Легализоваться он может одним только образом – выехать, и потом обратно въехать, уже легально". После чего заявил, что число легальных резидентов-мигрантов у нас близко к нулю. Итого, выход один – уехать…
Другой автор законопроекта, Вера Лекарева, строго спросила присутствовавших на пресс-конференции журналистов: "Кто ждет мигрантов? Поднимите руки!". В зале воцарилась мертвая тишина. Как будто спросили: "Кто из вас поддерживает врагов народа? Ну-ка, поднимите руки!"
Вера Лекарева рассказала про старушек, которые спать не могут спокойно, потому что мигранты врываются в дом и зарубают их лопатами. Про девушек, которых мигранты насилуют в кустах. И вообще, коренное население вымирает, подытожила Вера Лекарева.
Тут корреспонденту "Yтра" пришлось признаться, что ждет мигрантов – мне как раз надо развезти песок по дачному участку. Таджики, которые приезжают к нам в садовое товарищество, развозят один "КАМАЗ" за три часа, и берут за это 3,5 тыс. руб. (один таджик).
Два "КАМАЗа" - 7 тыс. руб. Неплохие деньги. Однако вымирающее коренное население из соседней деревни семью тысячами рублей не заманишь – целыми днями они сидят на платформе в ватниках с отекшими лицами и с бутылкой водки. "Платить надо нормально. Тогда русские будут работать. Небось платите копейки!" - зашипела на меня какая-то журналистка.
Как ей объяснить, что бригада таджиков из трех человек перекрывает крышу за два дня и берет за работу 130 тыс. рублей. Просто сущие "копейки".
"Если вам нужен таджик, вы идите в центр временного содержания, напишите, в каких условиях он у вас будет жить, оформите его, и дадут вам таджика!" - объяснила мне депутат Лекарева. "Да мне на три часа!" - стала объяснять уже я про "КАМАЗ" с песком. "Ну хорошо! Соберите документы, и пусть вам его дадут на три часа!" - предложила депутат. Затем она вздохнула: "Действительно, есть проблемы с алкоголизмом, наркоманией". А на вопрос, перестанет ли русский народ вымирать, если выгнать всех мигрантов, неожиданно сказала: "Надо помнить, что наши единственные друзья – армия и флот!" Возразить на это было уже нечего…