ФОТО: Getty Images |
Apple занимает первую строчку рейтинга Forbes третий год подряд. Показатели попавшей в этом году на второе место Microsoft выросли только на 4% (для сравнения: у "яблочников" - на 20%) и отстали почти в два раза: данный бренд оценили в $56,7 миллиарда. Специалисты отметили "неспособность компании включиться в полноценную борьбу" за доминирование на рынке мобильных устройств.
На третьем месте оказалась Coca-Cola, чей бренд стоит $54,9 миллиарда. На четвертую позицию попала IBM, сумевшая "вовремя сориентироваться в новых рыночных реалиях". Корпорацию оценили в 50,7 миллиарда. Замыкает пятерку рейтинга интернет-гигант Google с показателем в $47,3 миллиарда.
Места с шестого по десятое заняли (в порядке убывания): McDonald's - $39,4 млрд, General Electric - $34,2 млрд, Intel - $30,9 млрд, Samsung - $29,5 млрд и Louis Vuitton - $28,4 миллиарда.
Рейтинг Forbes был составлен на основе анализа деятельности компаний из 15 стран и 20 продуктовых категорий, которые работают на рынке США. При оценке стоимости бренда учитывается ряд параметров, основные из которых - их роль в своих отраслях и средняя выручка за последние три года, помноженная на мультипликатор.