ФОТО: AP |
Внеплановую проверку перевозчика начал Ространснадзор. Ведомство собирается проконтролировать, как "Татарстан" соблюдал законы, касающиеся обеспечения безопасности полетов.
В самой компании заверили, что претензий к техническому состоянию "Боинга" не было. "Технических претензий к самолету не было, пилоты имели большой опыт работы ", – сообщил представитель "Татарстана".
Между тем в ночь на понедельник с сайта компании исчезла информация о ее гендиректоре – посмотреть ее можно только через кэш поисковых систем. В биографии Аксана Гиниятуллина говорится, в частности, что ОАО "Татарстан" он возглавляет с декабря 2011 г. и имеет опыт ведения бизнеса в Америке, Китае и странах Центральной Азии.
В начале ноября из-за задолженности в 266 млн руб. Международный аэропорт Казани подал на перевозчика в суд.
"Боинг 737" авиакомпании "Татарстан", выполнявший рейс №363 из "Домодедово", разбился в воскресенье в 19:26 в аэропорту Казани. Когда лайнер заходил на второй круг, он резко потерял высоту и упал между взлетной полосой и рулежной дорожкой, после чего развалился и загорелся.
На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли. Среди погибших – сын главы Татарстана Ирек Минниханов и руководитель УФСБ по Татарстану Александр Антонов.
По факту крушения возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена, повлекшее смерть двух и более человек".
Следствие рассматривает несколько возможных причин катастрофы. Одной из основных версий пока считается ошибка экипажа. Кроме того, не исключается версия технической неисправности самолета, а также неблагоприятные погодные условия. Однако окончательно установить причину крушения можно будет только после того, как расшифруют содержимое черных ящиков.