ФОТО: |
"Боинг 737", выполнявший рейс №363 из "Домодедово", разбился 17 ноября вечером при заходе на посадку. Когда лайнер пошел на второй круг, он резко потерял высоту, зацепил крылом за землю и упал между взлетной полосой и рулежной дорожкой, после чего развалился и загорелся. На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли.
Сначала следствие выдвинуло пять возможных причин крушения лайнера: ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета, некачественное топливо, работа наземных служб и погодные условия. Версию теракта в СК РФ сразу исключили. Впоследствии выяснилось, что возраст лайнера (он был выпущен в 1990 г.) также не мог стать причиной авиакатастрофы.
Через несколько часов после катастрофы в "Татарстан" нагрянули с проверкой. Тогда представители перевозчика заявляли, что претензий к техническому состоянию лайнера у них не было. Незадолго до этого с сайта "Татарстана" таинственным образом исчезла информация о гендиректоре.
В биографии 36-летнего Гиниятуллина говорится, что у руля компании он встал в декабре 2011 г. и имеет опыт ведения бизнеса в Америке, Китае и странах Центральной Азии. Учился сначала в Ташкентском институте инженеров ирригации и механизации по специальности (специальность инженер), а затем получил квалификацию "специалист по корпоративным финансам и бухгалтерии" в Фордхэмском университете Нью-Йорка.