ФОТО: ИТАР-ТАСС |
"Мы рассчитываем, что объем инвестиций на транспортную инфраструктуру города до 2020 г. составит около 800 млрд рублей. В первую очередь, деньги могут пойти на строительство транспортно-пересадочных узлов, подземных паркингов", - пояснил чиновник. По его словам, московская мэрия выступает в этом вопросе за "длинные и понятные контрактные взаимоотношения".
Сергей Собянин, в свою очередь, пообещал, что весь следующий год будет уделяться внимание решению транспортной проблемы. Градоначальник, в частности, напомнил, что с недавних пор по Москве курсируют только современные низкопольные автобусы.
"Частный транспорт, работающий в городе, не весь приспособлен к работе в городе, часто это старый транспорт. Весь следующий год мы посвятим реформе общественного транспорта таким образом, чтобы частные владельцы поставляли на улицы современный транспорт, который бы соответствовал всем требованиям горожан, перевозил все группы населения, это такой мегапроект на следующий год", - цитирует мэра РБК.
Ранее Москва возглавила список самых загруженных городов. По данным специалистов, поездка по российской столице занимает на 66% больше времени по сравнению со средним значением, в утренние часы пик этот показатель равен 106%, а в вечерние - 136%. При этом в часы пиковой загрузки показатель задержки в пути составляет 74 минуты на каждый час, а, в среднем, ежедневные поездки отнимают у москвичей 127 часов в год.