Сотрудница рекламного агентства умерла после 30-часовой смены

Читать в полной версии →
Девушка, проработав больше суток, впала в кому и скончалась в машине "скорой помощи". В день своей смерти она написала в социальных сетях, что "пора принести в офис кровать"


ФОТО: depositphotos.com



Копирайтер индонезийского рекламного агентства Young&Rubicam умерла после непрерывной 30-часовой работы. У 27-летней Прадны Парамиты остановилось сердце.

Девушка, проработав больше суток, вышла из офиса и решила поужинать с друзьями в ресторане. Она едва успела бегло просмотреть меню и сразу же упала в обморок. В себя Парамита уже не пришла.

Индонезийка перестала дышать и впала в кому. Она скончалась в машине "скорой помощи", врачи не смогли ей ничем помочь.

В социальных сетях девушка часто рассказывала о том, что ночует на работе, и шутила, что "пора принести в офис кровать". В день своей смерти она написала: "Проработала 30 часов подряд и все еще полна сил".

Руководство Young&Rubicam уже выразило свои соболезнования родственникам умершей. "Наша основная задача сейчас - оказать всю необходимую поддержку семье покойной и нашим сотрудникам, которые скорбят в связи с этой утратой", - заявили представители компании.

Впрочем, родители девушки не собираются предъявлять фирме какие-либо претензии. "Моя дочь была сильной и прекрасно знала, что такое работа в рекламе. В рекламной сфере работают не так, как в банках или других учреждениях. В рекламе от тебя уже заведомо ждут того, что ты будешь перерабатывать", - заявил South China Morning Post отчим Парамиты.

Родственники копирайтера рассказали, что девушка злоупотребляла энергетическими напитками еще во время обучения в университете. Возможно, именно это подорвало ее здоровье.


Обсудить на Facebook

Владислав КРУПА |
Выбор читателей