Писториус устроил истерику в суде

Читать в полной версии →
Южноафриканский легкоатлет, рассказывая о своих отношениях с убитой Ривой Стенкамп, зарыдал и попросил перенести слушания. "Она мне нравилась больше, чем я ей", - заявил он


ФОТО: imago stock&people/globallookpress



Судебное заседание по делу южноафриканского легкоатлета Оскара Писториуса, обвиняемого в убийстве своей подруги Ривы Стенкамп, отложено на 9 апреля из-за того, что спортсмен впал в истерику.

Паралимпиец сообщил суду, что услышал шум из ванной и, подумав, что в дом забрались воры, четыре раза выстрелил в дверь. Вернувшись в спальню, он увидел, что девушки в кровати нет.

"Я хотел понять - неужели внутри была Рива? Увидев ее, я зарыдал. Она не дышала. Я не знаю, как долго это длилось", - сказал Писториус и заплакал. Судья Токозиле Масипа была вынуждена объявить перерыв.

На предыдущих заседаниях суда Писториусу уже становилось плохо. Так, спортсмен зажимал уши руками и плакал, а затем его несколько раз стошнило во время выступления патологоанатома Герта Саймана, рассказывавшего о результатах вскрытия тела убитой.

Сегодня Писториус до того, как дать волю чувствам, успел рассказать об их отношениях со Стенкамп: "К январю 2013 года я был без ума от Ривы. Можно сказать, что она мне нравилась больше, чем я ей".

После своего знакомства 4 ноября 2012 г., по словам Писториуса, они вместе отметили рождественские праздники. "Я давал ей личное пространство. Это было нелегко, она вскружила мне голову. Отношения крепли... Мы начали обсуждать совместные планы", - цитирует его Time.

По данным следствия, Писториус ночью 14 февраля 2013 г. умышленно застрелил в ванной комнате принадлежащего ему дома свою подругу, 29-летнюю модель Реву Стенкамп. Обвинения в умышленном убийстве были предъявлены ему в августе прошлого года. Заседания суда, начавшиеся 3 марта, частично транслируются в прямом эфире телевидения и радио.

Сам спортсмен, который заявлял о готовности выплатить родителям погибшей компенсацию, продолжает настаивать, что причиной смерти Стенкамп была трагическая случайность: он утверждает, что принял ее за грабителя.

Владислав КРУПА |
Выбор читателей