ФОТО: Anatoly Lomohov/Russian Look/globallookpress |
В полицию обратился столичный адвокат Сергей Жорин, который сообщил, что 16 апреля около 23:00 Волочкова по телефону предложила ему "оказание сексуальных услуг за денежное вознаграждение". Заявление правоохранители приняли и признали, что в таком предложении усматривается "наличие события административного правонарушения" - занятие проституцией, и решили возбудить в отношении балерины дело, пишет Heat.ru. Пятого мая Волочковой придется явиться в полицию, чтобы "дать объяснения".
Дело напрямую связано с еще одним скандалом, разгоревшимся вокруг балерины несколько дней назад. Тот же Жорин обратился в СК с просьбой проверить ее на уклонение от уплаты налогов и сокрытие доходов. Поводом для обращения в СК стал разговор Волочковой с мужчиной, представившимся помощником мэра одного из городов Дальнего Востока, о гастролях.
"В разговоре мужчина предлагает собеседнице заплатить гонорар за выступление неофициально с сокрытием от налоговых органов, и та дает свое согласие. Из содержания высказываний можно сделать вывод, что Волочкова получает доходы, которые не облагаются ни налогом на доходы физических лиц (13%), ни налогом, уплачиваемым по упрощенной системе налогообложения (6%, либо 15%)", - пояснил Жорин.
В комментариях РСН адвокат уточнил, что поводом для возбуждения дела о проституции стал тот же разговор. "Мэр приглашал выступить Волочкову на юбилее свадьбы с его женой. А после концертов пригласили сходить в баню и предоставить интимные услуги за определенную плату. Сначала Волочкова не отрицала, что это ее голос, а потом начала говорить, что это монтаж. Поэтому я и связался с сотрудниками полиции, чтобы они проверили, ее ли это голос", - рассказал он.
По закону, за уклонение от уплаты налогов предусмотрено наказание в размере до трех лет лишения свободы. Однако, если человек привлекается к ответственности впервые, наказание отменят - после оплаты штрафа. За занятия проституцией тоже можно отделаться штрафом - от 1,5 до 2 тыс. рублей. Однако Волочковой, в случае, если ее вина подтвердится, придется доказывать органам опеки, что она не оказывает пагубного влияния на восьмилетнюю дочь Ариадну.