ФОТО: Dmitry Zherdin/wiki |
Между тем, по информации "Интерфакса", самолет получил незначительные повреждения. "Во время посадки самолет получил незначительные повреждения. Произошло возгорание истребителя, которое дежурными службами было быстро ликвидировано", - рассказал агентству источник.
Собеседник "Yтра", знакомый с ситуацией, заявил, что возгорание быстро погасила аварийная команда, а самолет отбуксировали в ангар. "Странно, но полеты второго самолета (на момент происшествия) не прекратили. Сейчас притихли, видимо "новость" дошла до верхов", - отметил он.
В результате ЧП никто не пострадал. За штурвалом на момент инцидента находился летчик-испытатель Роман Кондратьев. Он успел покинуть самолет.
По предварительным данным, причиной пожара стала техническая неисправность, пишет РИА "Новости". "У Т-50 был отказ одной из силовых установок и во время посадки произошло незначительное возгорание обшивки. Люди не пострадали, очаг пожара быстро потушили", - сообщил источник в силовых структурах.
Для расследования инцидента была создана специальная комиссия. "Самолет подлежит восстановлению. Пострадавших нет. В ОКБ Сухого создана комиссия, которая проведет расследование причин происшествия", - отметили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Т-50 - российский многоцелевой истребитель пятого поколения. Первый полет состоялся в 2010 г. в Комсомольске-на-Амуре, через три года на МАКС были представлены три машины: они совершили показательный полет. Планируется, что массовое производство Т-50 начнется в 2015 году.