ФОТО: © Anton Belitsky/Russian Look/globallookpress |
По словам пресс-секретаря Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Анастасии Писарь, такое решение было принято для обеспечения комфорта пешеходов. Инициативу уже поддержали в ГИБДД.
"Предварительно это Кремлевское кольцо, за исключением набережной, Большая Никитская улица, Тверская. Достаточная связность улично-дорожной сети внутри Садового кольца позволяет судить о возможности введения скоростного режима в 40 километров в час внутри всего Садового кольца", - рассказал "Интерфаксу" заместитель главы ЦОДД Александр Поляков.
Поляков объяснил, что, согласно социологическим исследованиям, пешеходы чувствуют себя комфортно, если скорость автомобилей не превышают скорость их движения больше чем в десять раз. "Средняя скорость спокойного шага составляет 4 км/ч, сейчас же по дорогам города при низкой интенсивности движения автомобили движутся со скоростями, значительно превышающими эти показатели, либо стоят в пробках", - добавил он.
В конце апреля столичные власти предложили снизить скорость на дорогах в ЦАО до 50 км/час. "Москва 24" пишет, что это связана со скорым появлением в этом районе города велосипедных дорожек. "По результатам транспортного моделирования расширение велопространства в центре города приведет к увеличению длины затора внутри Садового кольца на 0,9 километра, - сообщили в Департаменте транспорта. - Ввод скоростного режима в 50 километров в час в периметре Садового кольца компенсирует негативный эффект, вызванный устройством велодорожек, а также уменьшает протяженность заторовых участков".