За негативные отзывы об отелях начали штрафовать

Читать в полной версии →
Нелицеприятное для отеля высказывание, размещенное на любой интернет-площадке, обойдется его автору в 500 американских долларов


ФОТО: Globallookpress



Нелицеприятное для отеля высказывание, размещенное на любой интернет-площадке, обойдется его автору в $500.

О новых правилах работы с гостями объявил Union Street Guest House, пользующийся большой популярностью как место для проведения свадебных торжеств, сообщает The New York Post. Теперь за любой негативный отзыв, оставленный новобрачными, их родственниками или друзьями, из внесенного заранее депозита будет вычитаться означенная сумма. Впрочем, деньги обещают вернуть, как только отзыв будет удален.

Представители администрации заявили, что постояльцы должны уважать винтажный стиль отеля, который был построен в 1830 г., и не рассчитывать на то, что "найдут здесь Marriott".

По всей видимости, основной причиной, толкнувшей Union Street Guest House на столь странную политику, стало большое количество негативных отзывов, которые появились на сайте отеля и на других интернет-ресурсах. Сначала представители администрации пытались отвечать на критику, но ее поток не уменьшался, и тогда было решено перейти к более радикальным действиям.

Алексей НИКОЛАЕВ |
Выбор читателей