ФОТО: globallookpress |
Претендентам на должность командира гражданского воздушного судна нужно будет пройти проверку на профпригодность. Учитывая, что авиакомпании хотят сэкономить время и деньги на подготовке первых пилотов, они будут объявлять набор капитанов именно на тот тип воздушного судна, где они больше всего необходимы.
Помимо общих данных Росавиация также требует у перевозчиков уточнить типы воздушных судов, на которые заявитель планирует привлечь иностранных граждан для замещения должности командира судна.
В начале августа правительство утвердило постановление, которое определило, что российские авиакомпании могут нанимать в год до 200 пилотов-иностранцев.
На подготовку второго пилота в качестве командира гражданских воздушных судов требуется шесть - восемь лет после окончания летного училища. Сейчас в России действуют 107 авиационных центров, где готовят специалистов по разным направлениям. Однако в последние годы авиаперевозчики испытывают острую нехватку квалифицированных летных кадров, в первую очередь - командиров воздушных судов.