В России появится гибрид "Военторга" и "Пятерочки"

Читать в полной версии →
Новые магазины планируют создать ОАО "Военторг" и X5 Retail Group. Проект призван улучшить условия быта военнослужащих и членов их семей. Первые магазины откроются до ноября




Новые магазины для военных планируют создать ОАО "Военторг" и X5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель". Проект призван улучшить условия быта военнослужащих и членов их семей. Сообщается, что он будет реализован на торговых объектах "Военторга", максимально приближенным к местам службы и проживания военнослужащих и их семей.

До конца ноября планируется открыть пять - семь магазинов "ВоенторгПятерочка" в Москве и Московской области. А в 2014 - 2015 гг. в столице и Центральном федеральном округе - более 100. Управлять магазинами будет "Военторг".

Сообщается, что средняя торговая площадь магазинов составит 350 кв. м, ассортимент - около 4 тыс. товарных наименований, большая часть из них будет приходиться на долю продуктов питания. Помимо этого, планируются продажи собственных торговых марок бренда "Армия России".

По данным "Интерфакс", выручка "Военторга" в 2013 г. составила 43,4 млрд руб., чистая прибыль - 673 млн рублей. Х5 Retail Group - вторая розничная компания в России по объему продаж. На конец июня сеть ретейлера объединяла 4,779 тыс. магазинов, в том числе 4,128 тыс. дискаунтеров "Пятерочка". Выручка ретейлера по итогам первого полугодия составила 299,7 млрд руб. (на 15,3% больше, чем годом ранее).

Зинаида МИШИНА |
Выбор читателей