ФОТО: АР |
По его мнению, участие в строительстве моста поможет профессиональному будущему студентов и украсит их портфолио. "У студента уже на следующих этапах его карьеры всегда будет возможность сказать, что он еще студентом участвовал в строительстве моста через Керченский пролив", - подчеркнул Старовойт.
Допускать не имеющих опыта строителей будут только к низкоквалифицированным видам работ. Скорее всего, их задействуют в монтажных и инженерных работах. Еще не согласовано количество привлекаемых студентов, вузы, в которые будет обращаться агентство, и размер оплаты труда. В качестве одного из возможных вузов Старовойт назвал МАДИ.
Так как ни проекта, ни генподрядчика еще нет, пока нельзя сказать, какие компании возьмут на работу учащихся.
Ранее стало известно, что на строительство отправят крымских студентов. Ректор Национальной академии природоохранного и курортного строительства Сергей Федоркин рассказывал о возможности пройти оплачиваемую практику на возведении моста.
В начале осени правительство объявило, что предельная стоимость моста составляет 228,3 млрд рублей. Также предполагается, что у контракта будет единственный исполнитель, который гарантирует не превысить предельную стоимость в виде банковской гарантии в размере от 30% этой стоимости.
Заказчик требует построить транспортный переход с проездом для автомобилей с четырьмя полосами движения и два железнодорожных пути. Ориентировочно длина моста составит 19 километров. Строительство продлится не менее 5 лет.
При этом в четверг, 30 октября, министр по делам Крыма Олег Савельев озвучил предложение построить подземный тоннель вместо моста.