ФОТО: ИТАР-ТАСС/Владимир Астапкович |
Специалисты проанализировали статистику ДТП с 27 октября по 2 ноября 2014 года. Выяснилось, что за неделю наибольшее количество ДТП произошло на площади Савеловского вокзала - 21 инцидент.
Также наиболее аварийными участками оказались: пересечение МКАД и Каширского шоссе (19 ДТП), участки МКАД между Рублевским и Можайским шоссе (17 ДТП), Ярославского шоссе в пределах МКАД (16 ДТП), пересечение МКАД и Варшавского шоссе (15 ДТП), пересечение проспекта Мира с Третьим Транспортным кольцом (14 ДТП), участок МКАД рядом со съездами на Ленинградское шоссе (14 ДТП), участок Киевского шоссе за МКАД (12 ДТП), слияние Варшавского и Каширского шоссе (12 ДТП), участок Садового кольца от Нового Арбата до улицы Остоженка (11 ДТП), пересечение Волгоградского проспекта и улицы Люблинской (10 ДТП).
"Ограничение движения на время строительных работ является одним из ключевых факторов, влияющих на частоту ДТП. В местах, где проводятся дорожные работы, существуют сужения проезжей части. Неизбежные перестроения приводят к возникновению конфликтных точек, которые влияют на возникновение дорожно-транспортных происшествий", - заявил заместитель руководителя ЦОДД Александр Поляков.
В отчете ЦОДД сказано, что по сравнению с предыдущей неделей количество основных мест ДТП не изменилось. При этом поменялось их расположение, увеличилось число аварий на Каширском и Киевском шоссе вблизи МКАДа.
Специалисты ЦОДД прогнозируют сохранение уровня аварийности указанных очагов на ближайшие недели, так как строительные работы в этих местах завершатся не раньше декабря 2014 года. В отдельных случаях реконструкции развязок продлятся до конца 2015 года. Например, строительство нового съезда с Каширского шоссе на внутреннюю сторону МКАД продолжится до 31 декабря следующего года.