ФОТО: ИТАР-ТАСС/ Максим Новиков |
Ведущие шоу Светлана Зейналова и Марк Тишман приглашали на сцену руководителей крупнейших российских и зарубежных компаний, чья продукция по результатам народного голосования - а оно проводилось с октября по ноябрь в 56 номинациях - вызвала наибольший отклик у россиян.
Лауреатами стали "Россельхозбанк", еженедельник "АиФ", компании "Волховец", "МАКФА", "Пепси" (мрака "Фруктовый сад"), "Царицыно", "Тех-КРЕП", АО "Висма" (марка "Архыз"), "Рузское молоко", "Венорус", "Оболенская" (марка - "Максилак"), Фестиваль "Круг света", который проводится под эгидой департамента рекламы и СМИ города Москвы и многие другие.
"Премия еще раз доказывает, что марка "Царицыно" - это производитель №1 в России. Что это команда профессионалов №1 в России. И что мы впредь будем стараться радовать наших покупателей", - заявил Андрей Ковалев.
Главным критерием отбора победителей стало качество представляемых товаров. "В первую очередь, нужно соблюдать высокие стандарты качества. Ни в коем случае не экономить на этом. И тогда потребители узнают об этом и марка станет по-настоящему популярной", - сказал в своем интервью Михаил Глухов, директор по маркетингу компании "Pepsico" (марка "Фруктовый сад").
Вручение наград сопровождалось выступлением звезд отечественной эстрады. Победителей пришли поздравить Кристина Орбакайте, Лев Лещенко, Ирина Аллегрова, Денис Майданов, Валерия, Тамара Гвердцители, Алсу, Лолита, Игорь Николаев, Ани Лорак, группа "Фабрика", Ольга Кормухина, Анастасия Спиридонова, Андрей Давидян и многие другие.
Гости церемонии с радостью делились своими впечатлениями от мероприятия. "Это праздник для всех людей. Это праздник для тех компаний, которые добились чего-то в России", - рассказал Денис Романенко, технический директор компании "Тех-КРЕП".
Гостей, посетивших Государственный Кремлевский дворец, организаторы мероприятия порадовали веселыми конкурсами и новогодними подарками от "МАРОК №1 В РОССИИ".
"Такие премии однозначно нужны, - поделился мнением Егерев Семен, генеральный директор ООО "Волховец УК". - Особенно в свете сегодняшней экономической ситуации. В том сегменте рынка, в котором мы работаем, очень сильно влияние европейских, и в частности - итальянских, брендов, поэтому премия "МАРКА №1" показывает, что и в России можно делать качественный продукт".
В свою очередь, Константин Попов, директор по продажам компания "Макфа" сказал: "Наш ассортимент на сегодняшний день самый большой в отрасли". "Наша компания - законодатель моды в макаронной отрасли. И, наверное, она даст нам дополнительный стимул, чтобы в следующем году вновь завоевать этот приз", - добавил он.