ФОТО: Сергей Фадеичев/ТАСС |
По информации издания, подготовленный правительством документ уже разослан в заинтересованные министерства и ведомства для согласования. Однако комментариев от официальных представителей Минтранса, Росавтодора, курирующего проект вице-премьера Дмитрия Козака, а также от самого "Стройгазмонтажа" получить не удалось.
Ранее от самого дорогого инфраструктурного проекта в новейшей истории стоимостью 228,3 млрд руб. отказалась Группа СТГ Геннадия Тимченко, сославшись на результаты проведенной оценки рисков.
Согласно федеральной программе развития Крыма и Севастополя до 2020 г., на Керченский мост заложено 246 млрд руб. из 680 млрд руб., выделенных на всю программу, сообщает РБК. Сооружение является самым дорогим инфраструктурным подрядом в новейшей истории. По проекту, длина моста составит 19 км, он будет включать автомобильный переход с двумя полосами в каждую сторону, а также два железнодорожных пути.