У обвиняемого по делу Немцова есть алиби

Читать в полной версии →
Адвокат Хамзата Бахаева заявил о том, что на момент убийства оппозиционера подозреваемый был с подругой. Девушка на допросе это подтвердила

Защита Хамзата Бахаева, одного из фигурантов дела об убийстве российского оппозиционного политика Бориса Немцова, заявила о наличии у клиента алиби и предоставила следователям доказательства его непричастности к совершению преступления, пишет "КоммерсантЪ".

Алиби обвиняемому обеспечила подруга. По словам защиты, 27 февраля около 23:30, когда было совершено преступление, Хамзат Бахаев встречал девушку в вестибюле станции метро "Кунцевская". После этого они отправились в его квартиру на улице Ивана Франко, где и провели последующие два дня.

Заурбек Садаханов, адвокат Хамзата Бахаева, попросил следователей истребовать биллинг соединений мобильного телефона, который, по его словам, подтвердит, что с 27 по 1 марта телефон Бахаева постоянно находился в районе метро "Кунцевская", а также попросил изучить видеозаписи камер наружного наблюдения на станции. Записи, возможно, не сохранились, так как прошло больше месяца.

Следствие считает, что подсудимый не принимал непосредственного участия в слежке и убийстве Немцова, но помог предполагаемым преступникам скрыться. Он предоставил убежище Зауру Дадаеву, Анзору Губашеву и Беслану Шаванову. В течение двух дней после убийства они находились в доме Бахаева в поселке Козино Одинцовского района Московской области. Потом подозреваемые вылетели в Ингушетию.

Ранее об алиби заявляли и другие фигуранты уголовного дела, сообщает издание. Заур Дадаев, вначале признавшийся в убийстве политика, теперь утверждает, что весь вечер 27 февраля провел в баре "Цинк" на Веерной улице. Адвокаты Темерлана Эскерханова, еще одного предполагаемого пособника исполнителей преступления, настаивают на том, что в момент совершения преступления он находился в ресторане Duran в районе Красной Пресни.

Напомним, 8 марта Басманный суд Москвы арестовал по подозрению в убийстве Немцова пять человек: Заура Дадаева, Анзора и Шагита Губашевых, Тамерлана Эскерханова и Хамзата Бахаева. Изначально им предъявили обвинение в убийстве из корыстных побуждений либо по найму, но вскоре переквалифицировали на убийство по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти.

Оппозиционера Бориса Немцова застрелили 27 февраля в центре Москвы, на Большом Москворецком мосту.

Александр БОЛОТОВ |
Выбор читателей