МАКС-2015 пришел в социальные сети

Читать в полной версии →
Любители авиации получили возможность узнать о новинках Международного авиационно-космического салона онлайн. Крупнейшее аэрошоу мира открыло официальные аккаунты МАКС-2015 в ведущих социальных сетях

Международный авиационно-космический салон открыл официальные аккаунты МАКС-2015 в крупнейших социальных сетях. Символическую кнопку запуска страниц в соцсетях смогли нажать одновременно более десятка топовых блогеров, ведущих представителей интернет-сообщества и активных пользователей социальных сетей.

Входящий в пятерку ведущих мировых аэрокосмических выставок, МАКС в дни своей работы встречает более 500 тысяч посетителей, из которых лишь каждый пятый является профессионалом отрасли. Более 280 тысяч человек, посещающих авиасалон в заключительные три дня, - любители авиации и космонавтики, технических новинок, поклонники пилотажных групп, почитатели активного отдыха. Новый коммуникационный ресурс рассчитан в первую очередь на них. Не останутся в стороне и те, кто в силу различных причин не сможет в конце августа лично посетить город Жуковский, где пройдёт международный авиационно-космический салон. Подписавшись на аккаунты мероприятия в социальных сетях, можно будет оказаться в центре событий, находясь в любом уголке планеты.

"Официальные страницы МАКС-2015 позволят пользователям не пропустить значимые события Салона, быть в курсе новостей организатора и участников выставки, своевременно получать информацию о продаже билетов, о сервисах, которые предложит авиасалон. Но самое важное, что соцсети станут мощным каналом для оперативного обмена информацией между нами и нашими посетителями, - говорит заместитель генерального директора ОАО "Авиасалон" В.Н. Советкин. - Пользователи смогут не только одним кликом рекомендовать друг другу интересный контент, но и принимать участие в конкурсах и мероприятиях, направленных на развитие интереса к авиации и космонавтике. Для наиболее активных пользователей мы подготовили ценные призы".

Открытие представительства в социальных сетях - важный шаг в развитии информационно-сервисного обслуживания посетителей одного из крупнейших в России мероприятий. Новый коммуникационный канал будет способствовать открытости бренда МАКС, оперативному получению самой актуальной информации о событиях салона. "Для МАКС-2015 очень важен ориентир на удобство и комфорт посетителей. Старт официальных страниц в социальных сетях - это фундамент в формировании имиджа современного и открытого мероприятия", - отметил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации А.И. Богинский.

Представительства МАКС-2015 открыты во всех популярных социальных сетях: "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники", Twitter, Instagram и YouTube. Для объединения всех публикаций, связанных с авиасалоном, организаторы вводят официальный хэштег #МАКС2015, благодаря которому можно будет аккумулировать всё, что связано с данным событием.

Егор КАЛАБАШКИН |
Выбор читателей