В процессе подготовки к путешествиям женщины оказываются предусмотрительнее мужчин. Зато ненужные сувениры мужчины, оказавшиеся на редкость чувствительными к сервису, покупают реже. Специалисты туристического метапоиска momondo выявили и другие интересные гендерные предпочтения в ходе серии масштабных исследований, проведенных среди более чем 29 тысяч человек из 20 стран мира.
Отъезд на отдых. Фото: West Coast Surfer/ Global Look
Предусмотрительность
Из самостоятельных путешественниц нашей страны 71% предпочитают заранее планировать бюджет и на подготовку к поездке с бронированием билетов, и на сам отдых. Среди мужчин процент столь предусмотрительных туристов немного меньше - 65%.
Билеты. Фото: Jan Baldwin/ Global Look
Семейные ценности
Сообщили, что предпочитают отдыхать вместе с детьми, 52% россиянок. Среди представителей сильного пола у такого семейного отдыха нашлось поклонников поменьше - 41%.
На отдых с детьми. Фото: Robert Harding/ Global Look
Экономия
Удивительно, но среди соотечественниц оказалось больше сторонниц экономного отдыха, чем среди мужчин. Так, 44% путешественниц из нашей страны предпочитают меньше тратить в поездках на аренду машины, 47% - на шопинг и 50% - на вечерние развлечения. Среди мужской половины такие же ответы дали 40%, 41% и 46% респондентов.
Индия. Торгово-развлекательный центр. Фото: Global Look
Соцсети
Размещают новые посты в социальных сетях Facebook, Twitter, Instagram и др. прямо во время отпускных поездок 34% путешественниц из РФ. Еще 25% туристок публикуют фотографии. Среди мужчин было отмечено меньшее число столь активных пользователей соцсетей - 32% и 19% соответственно.
Фото: Global Look
Выбор отелей
Обычно во время отпуска останавливаются в отелях, которые уже стали классикой в сфере размещения в путешествии, 47% россиянок. Среди мужчин за отельный комфорт высказались 39% респондентов.
Фото: Chris Caldicott/ Zuma/ Global Look
Сервис
Только для четверти российских путешественниц большое значение при выборе отеля имеет высокий уровень сервиса. Остальным важнее цена, расположение, места вокруг и другие детали. Среди мужчин услуги персонала особо ценят 31%. При этом низкий уровень сервиса может испортить впечатление от отпуска только 13% женщин и 20% мужчин.
Отель в Полинезии. Фото: Global Look
Экскурсии
При осмотре достопримечательностей 47% соотечественниц предпочитают присоединяться к экскурсиям с профессиональными гидами, и только 32% предпочитают прогулки в одиночестве. Среди мужчин так ответили по 34% респондентов.
Экскурсия в Афинах, Греция. Фото: Socrates Baltagiannis/ dpa/ Global Look
Сувениры
При возвращении из путешествия 83% туристок из нашей страны любят привозить сувениры друзьям и близким, а 40% - различные сладости. Среди мужчин тоже оказалось много поклонников сувенирной продукции, хотя и меньше, чем среди прекрасной половины - 75%. А сладкие лакомства предпочитают везти домой только 25% путешественников мужского пола.