Новая игра Pokemon Go, сумевшая за считанные дни завоевать мегапопулярность у владельцев смартфонов, вывела ее разработчика в топ-20 самых дорогих компаний Японии.
Фото: Global Look
С 6 июля, когда официальный релиз игры, основанной на технологии "дополненной реальности", вышел в США, Австралии и Новой Зеландии, акции Nintendo взлетели в цене на 90%, а капитализация достигла $37,2 млрд, пишет Financial Times.
Pokemon Go, ставшая хитом скачиваний последней недели, позволила, компании, владеющей серией игр под одноименным брендом с 1996 г., в одночасье ворваться на финансовый Олимп и занять место рядом с крупнейшей корпорацией Японии Sony и вторым по величине банком страны Mizuho.
Несмотря на то что создатели Pokemon Go надеются заработать не только на игроманах, но и на торговых и увеселительных заведениях, эксперты сомневаются, что успех Nintendo будет долгосрочным. Как заявил корреспонденту "Утра" руководитель аналитического отдела Grand Capital Сергей Козловский, реакция рынка на выход игры про карманных монстров не отличается от того, что происходит в IT-сегменте рынка в последнее время. "Инвесторы вкладывают миллиарды в интернет-проекты с сомнительными планами по достижению положительных финансовых результатов", - пояснил он и добавил, что после эйфории и фиксации спекулятивной прибыли акции Nintendo начнут снижаться.