"Аленка" прижилась на Alibaba

Читать в полной версии →
На торговой онлайн-площадке Tmall Global открылся российский павильон, в котором представлены несколько десятков отечественных поставщиков косметики, детской одежды, шоколада и прочих товаров

Российский экспортный центр (РЭЦ) открыл национальный павильон РФ на торговой онлайн-площадке Tmall Global, входящей в Alibaba Group. Таким образом, российские производители получили прямой выход на китайский рынок.

Фото: сайт Alibaba

Как сообщил гендиректор Tmall Global Алвин Лиу, цель национальных павильонов прежде всего в том, чтобы познакомить покупателей из Поднебесной с культурами других стран и их аутентичной продукцией, а также помочь производителям из этих стран в поиске новой аудитории в Китае.

РЭЦ привлекает к участию в этом проекте лучших российских производителей. Сейчас на российском сегменте сайта представлены несколько десятков поставщиков косметики, детской одежды, шоколада и прочих товаров народного потребления.

Глава РЭЦ Петр Фрадков ранее сообщал ТАСС, что пока на площадке представлено 150 позиций. Запуск павильона на Tmall Global увеличит узнаваемость российских брендов и поможет вывести на новую площадку поставщиков новых категорий товаров, в том числе ювелирных, сувенирных и высокотехнологичных, уверен он. "Россия готова предложить товары самого высокого качества по конкурентным ценам, и я уверен, что китайские потребители по достоинству это оценят", - отметил Фрадков.

Сергей ВЕТРОВ |
Выбор читателей