"Фрутоняня" пришлась по вкусу китайцам

Читать в полной версии →
Российский павильон на торговой площадке Tmall Global, входящей в структуру Alibaba Group, за первую неделю работы реализовал больше 15 тысяч товаров отечественного производства. Его посетили свыше 200 тысяч человек

В первую неделю работы российского павильона на торговой площадке Tmall Global продано свыше 15 тыс. товаров. Об этом сообщает во вторник, 13 сентября, ТАСС со ссылкой на Российский экспортный центр (РЭЦ).

Фото: сайт АО "Прогресс"

Ранее, 5 сентября, РЭЦ и Alibaba Group, в который входит китайский продавец Tmall Global, реализующий продукцию различных поставщиков, открыли торговую площадку представителей РФ. За семь дней функционирования павильон уже посетили более 200 тысяч человек, сделав около миллиона просмотров.

По словам главы РЭЦ Петра Фрадкова, "аудитория Тmall Global составляет почти 150 млн пользователей, и мы видим здесь огромный потенциал для развития". Он считает, что необходимо "запустить инструменты", которые помогут повысить уровень "узнаваемости российских товаров", и, соответственно, результаты продаж "могут быть по-настоящему впечатляющими".

Сообщается, что в первый день работы выручка нашего павильона достигла месячного объема продаж собственного виртуального магазина компании ABK China Services, являющейся оператором для производителей из РФ.

"Это обусловлено, в частности, промоакцией, которая действовала в день открытия национального российского павильона", - отметили в РЭЦ.

На данный момент на сайте представлены овсяные хлопья, шоколад и печенье "Аленка", детские соки "Фрутоняня", подсолнечное масло, детские предметы гигиены марки "Ушастый нянь" и некоторые другие товары.

В начале сентября этого года Фрадков говорил, что на площадке сейчас представлено только 150 позиций, однако "это далеко не предел". И если на сегодняшний день акцент сделан на товарах народного потребления, то в будущем РЭЦ намерен подключить к работе поставщиков новых категорий товаров, включая ювелирные, сувенирные и высокотехнологичные, а также выделить в отдельную категорию товары премиум-класса.

Кроме того, центр займется логистикой и формированием контейнерных отправок.

РЭЦ является структурой госкорпорации "Внешэкономбанк" и с 2015-го развивает государственную поддержку экспорта. 

Напомним, в середине августа стало известно о том, что Российский центр при Китайской ассоциации по развитию предприятий за рубежом (CODARC) заявил о планах открыть в Поднебесной 300 магазинов для реализации товаров, произведенных в РФ. По данным генерального секретаря центра Чжань Мина, у китайцев особым спросом пользуются российские кондитерские изделия, ликеро-водочная продукция, мука и масло. 

Елена УСОВА |
Выбор читателей