При назначении 24-летней Анастасии Деевой на место заместителя министра внутренних дел Украины по вопросам европейской интеграции не проводился конкурсный отбор. Об этом сообщили в МВД Украины.
Фото: Facebook Анастасии Деевой
В ведомстве объяснили, что должность заместителя министра не является политической и под действия трудового законодательства не попадает. Не распространяется на нее и закон о "Государственной службе". Именно поэтому конкурс при назначении не проводился.
"Исходя из указанных выше законодательных норм, конкурс на должность заместителя Министра внутренних дел Украины по вопросам европейской интеграции не оглашался", - приводит выдержки из сообщения МВД "Новости Украины".
По сути, 24-летняя Деева стала вторым по значению заместителем в министерстве. В доказательство тому приказ министра о распределении обязанностей в руководимом им ведомстве. Так, в период отсутствия Авакова его обязанности будет исполнять именно зам по вопросам европейской интеграции.
В своем кресле Деева сможет подписывать приказы, давать обязательные для исполнения указания сотрудникам оборонного ведомства, слушать отчеты руководителей подразделений МВД. Кроме того, она обязана координировать действия МВД с МИД и Минэкономразвития Украины.
Скандал о новом назначении Деевой на должность заместителя главы МВД разгорелся 10 ноября. Тогда ряд украинских СМИ опубликовал ее фото в обнаженном виде со ссылкой на аккаунты в социальных сетях.
После глава МВД Украины Арсен Аваков ответил на критику возмущенной общественности. По его словам, девушка заслужила новый пост, так как свободно говорит на нескольких иностранных языках и обладает незаурядными способностями. Он подчеркнул, что она имеет право фотографироваться обнаженной, и призвал украинцев не судить ее как "политбюро".
Комментируя откровенные фотографии нового зама, которые вызвали в Сети волну критики, Аваков заявил, что Деева имеет право на частные фото, а те, кто считает это неприемлемым, проявляют ханжество. "Если б сохранились у нас еще Комитеты Комсомола, Бюро, Цк..и прочее ( я то их, увы, помню) то, такое ощущение, что заклеймили бы решением бюро, как прислужницу империализма", - заявлял чиновник.