В социальных сетях множатся страницы неизвестных красоток, которые выставляют напоказ свои тела и роскошную жизнь, которая, судя по фотографиям, - сплошной праздник: путешествия, роскошные интерьеры, вечеринки. Впрочем, не брезгуют этим и ставшие уже популярными модели, актрисы, телеведущие. Спрашивается, зачем им такая публичность? Оказывается – это тоже способ заработка.
Фото: Instagram
Многие Instagram-модели заводят отношения с обеспеченными мужчинами. Фотографии оплаченной ими красивой жизни набирают в соцсетях максимальное количество подписчиков, обеспечивая оборотистым дамочкам популярность и стабильный заработок.
Оказывается, самые раскрученные и популярные в соцсетях Instagrammers могут зарабатывать несколько тысяч долларов в день – они заключают контракты с брендами, продвигая их продукцию среди многомиллионной армии пользователей. Вот такое взаимовыгодное сотрудничество. Помимо денежной компенсации за продвижение конкретного продукта или бренда, Instagramm-дива может получить и поездку в экзотические места, пишет "Свободная пресса".
Заработок самых популярных моделей Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид за один лишь пост со снимком в одежде определенной марки - от 125 000 до 300 000 тысяч долларов.
Но и некоторые из наших моделей могут зарабатывать в социальных сетях намного больше, чем за день "живой" работы. И чем выше их рейтинг в соцсетях, тем выше востребованность и гонорары. В модельных агетнствах признают – это уже отдельный, особый вид бизнеса.
Когда Facebook купил мобильное приложения обмена фотографиями Instagram примерно за $ 1 млрд наличными и акциями в апреле 2012 года, Instagram был менее двух лет и он не имел никакого дохода. Сделка была встречена насмешкой. Но к декабрю 2014 года аналитики Citigroup говорили, что Instagram стоит уже $ 35 млрд.
Instagram делает деньги на рекламе, так же, как Facebook, который, как пишут СМИ, в третьем квартале 2016 года в целом около 97% своих доходов получил именно от рекламы. Доход за квартал составил 6820 млн $ - что на 59% больше по сравнению с тем же кварталом прошлого года. С уверенностью можно сказать, что часть этого дохода принес Instagram, который начал зарабатывать лишь в сентябре прошлого года, когда открыл продажу рекламы в постах. С тех пор среди ее рекламодателей - Nike Inc. (NKE), General Electric (GE) и Walt Disney Co. (DIS).
Предполагалось, что в 2016 году Instagram заработает на рекламе почти $ 2 млрд, что составляет около 7% выручки Facebook.