Неоднократное появление президента Украины Петра Порошенко на публике в мятых костюмах может быть связано или с отвратительной работой протокольной службы главы государства, или невнимательностью его супруги Марины. К такому выводу пришли эксперты в интервью порталу "Страна". И бронежилет тут совсем ни при чем.
Петр Порошенко (в центре) во время визита в Одесскую область. Фото: Сайт президента Украины
Вообще тот факт, что лидер Незалежной регулярно появляется перед теле- и фотокамерами в несколько неряшливом виде, давно не новость. Как, впрочем, и некоторые другие украинские представители. Но вот тут на днях, а точнее 26 мая, президент съездил в Одессу на открытие после реставрации знаменитой Потемкинской лестницы и нового Стамбульского парка. После этого визита украинский сегмент интернета стал бурно обсуждать мятый пиджак Порошенко.
"Поверьте мне, служба протокола несет ответственность за то, чтобы при сумасшедшей занятости у президента была сменная одежда и висело, как минимум, пять выглаженных костюмов на борту его самолета. У нашего с вами президента плохо работает протокольная служба", - считает специалист по этикету и дипломатическому протоколу Наталья Адаменко. Помимо этого, по ее словам, супруга лидера нации также обязана заботиться о его внешнем виде.
Специалист советует пану Порошенко воспользоваться услугами первоклассного швеца. "У президента должно быть несколько отменных портных, которые должны шить костюмы такие, чтобы не мялись, чтобы не выглядели как на размер меньше, где одна пуговица на животе еле сходится. Индивидуальный пошив - это мой совет для Порошенко", - подчеркнула Адаменко.
Источник в государственной службе охраны опроверг изданию версию местных журналистов о том, что глава Незалежной, возможно, под костюмом носит бронежилет. На некоторых фотографиях он выглядит действительно несколько "раздутым".
Порошенко не раз появлялся на публике в невыглаженной одежде. В частности, журналисты обратили внимание на его мятый костюм во время визита в Нидерланды в ноябре 2015 года, при встрече с президентом США Бараком Обамой 1 апреля 2016-го, на 41-й сессии генеральной ассамблеи ООН в сентябре 2016-го.