Телеведущая Дана Борисова, прилетевшая на один день в Москву из реабилитационного центра в Таиланде, дабы принять участие в программе Андрея Малахова "Пусть говорят", поведала историю о том, как она в бюстгальтере провезла запрещенные препараты в Королевство.
Дана Борисова. Фото: Instagram
"У меня было настолько измененное сознание, отсутствовало чувство опасности... Я провезла в лифчике 10 граммов этого препарата в Таиланд, хотя я слышала про смертную казнь, тюрьмы. И мне не было страшно. Из лифчика потом в сумку переложила. Я употребляла в нашем доме в реабилитационном центре! Мне настолько было все по фигу, что я раскладывала дорожки в течение семи дней", - рассказала телезвезда.
Она в течение четырех суток не спала, а специалисты не могли понять, что с ней происходит. Сотрудники медицинского учреждения "12 ступеней", предназначенного для весьма обеспеченных людей, даже провели обыск ее личных вещей, но ничего не нашли.
"А потом я дверь не закрыла в ванную, и все обнаружилось. Меня скрутили, вытащили все у меня. И все, началось мое выздоровление", – объявила с улыбкой Борисова.
Также она призналась в том, кто изначально предложил ей наркотики. Оказалось, что это был первый директор телеведущей, ныне покойный Тима Брик, который скончался от остановки сердца в 26 лет в прошлом году. Именно он впервые принес ей порошок. И стал "соупотребителем".
"Тима всегда говорил мне, что я толстая, и мне надо похудеть до 42 кг, и это поможет ему сделать из меня снова звезду. Он принес мне порошок под видом того, что тот поможет похудеть. Я, конечно, понимала, что это. И именно Тима Брик был тем, кто со мной употреблял наркотики", - сообщила Борисова.
Выяснилось, что в Таиланд на лечение ее обманом отправили журналист Андрей Малахов, актриса Елена Воробей и певец Прохор Шаляпин.
На острове Самуи 41-летняя мать маленькой дочери (9 лет) останется до Нового года. В распоряжении Борисовой индивидуальный психолог, массаж, фитотерапия, йога. А персонал говорит по-русски и по-английски. На программе у Малахова она возопила, что не хочет умирать.
"Я видела дно, видела его в глазах своей дочери, и знала, что Полина все понимала", - сообщила Борисова.