Приятное известие сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Он отметил, что тестовый поезд был сформирован в электродепо "Печатники" и проследовал до "Люблино". Затем по Люблинско-Дмитровской линии до станции "Окружная" и в депо "Лихоборы", чтобы протестировать верхнее строение пути.
"Поезд успешно прошел по запланированному маршруту и встал на отстой в ремонтном корпусе", – резюмировал Марат Хуснуллин, уточнив, что в сейчас на объекте завершается благоустройство территории и проводятся комплексные испытания всех систем.
В свою очередь, гендиректор АО "Мосинжпроект" Марс Газизуллин подчеркнул, что запуск тестового поезда предварили необходимые мероприятия. Организация является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.
"Совместно со службами ГУП "Московский метрополитен" был осуществлен осмотр всех путей депо, проведена проверка систем электроснабжения, всех видов связи и оповещения", – пояснил Газизуллин.
Метродепо "Лихоборы" представляет собой целый комплекс, на 17 гектарах которого размещено 38 зданий и сооружений. Общая площадь застройки – 84 тысячи квадратных метров.
Депо предназначено для ремонта и техобслуживания поездов салатовой ветки, которая "располагает" 32 составами ночного отстоя и 10 составами в ремонте, куда входит и мойка.
Чтобы оперативно оценить техсостояние колесных пар вагонов подвижного состава, на помощь придет диагностический комплекс с передачей данных в единую систему хранения данных московского метрополитена.
В депо также созданы условия для отдыха локомотивных бригад. А в административно – бытовом корпусе, помимо комнат отдыха, оборудованы душевые, раздевалки, столовая, медицинские кабинеты, комнаты психологической разгрузки и спортзалы.