Юлия сказала репортерам, что очень хочет вернуться домой, в Россию. И поделилась подробностями лечения в Солсбери.
Дочь Сергея Скрипаля назвала фантастическим везением то, что ей и отцу удалось остаться в живых. Об этом она сообщила в интервью Reuters. Однако процесс выздоровления был, по ее словам, ужасен. Как и методы, которыми их лечили британские специалисты. "Лечение было инвазивным, болезненным и глубоко угнетающим", – заявила она.
Но слова ее по-прежнему вызывают сомнения. Если она так хочет вернуться домой, почему сказала журналистам агентства, что добровольно отказалась от услуг российского посольства? Более того, Юлия подчеркнула, что и сейчас не хочет помощи наших дипломатов. Подобные высказывания дают почву для размышлений. Вполне вероятно, что она по-прежнему находится под давлением и ей четко указали, о чем нужно говорить.
Хотя Юлия и делает вид, что никто ее не заставляет озвучивать чужие мысли: "Никто не должен и не может говорить за меня и моего отца, кроме нас самих".
Дочь Сергея Скрипаля добавила, что до сих пор пребывает в шоке от того, что против них применили нервно-паралитическое вещество.
Примечательно, что вести о ней появились практически моментально после заявления спикера российского МИД Марии Захаровой. Сегодня она задалась вопросом, почему британцы не могут организовать пресс-конференцию Юлии, раз утверждают, что с ней все в порядке. Тем не менее видео с дочерью экс-шпиона не появилось, а российская сторона до сих пор не встретилась с ней лицом к лицу. Более того, интервью она почему-то дает лишь одному агентству, не появляясь на публике.
Рейтер передает, что Юлия якобы находится в Лондоне, но место ее пребывания засекречено. С журналистами она связалась через британскую полицию. Кроме того, она отказалась записывать интервью на видео, хотя это и было первоначально запланировано. После беседы с журналистами девушка составила обращение на русском и английском языках.
Так называемое отравление в Солсбери произошло 4 марта. Сергея Скрипаля и Юлию нашли без сознания в центре города. Лондон бездоказательно обвинил Москву в покушении, что обернулось международным скандалом.