Сборные декоративные панели крепятся на каркасную подсистему. В вестибюлях станции на одной колонне размещается 72 кассеты, 68 из которых – резные.
Эффект рассеивающего света создается благодаря матовому стеклу триплекс. Чтобы обслуживать светильники, установлена специальная система. Она позволяет открывать и закрывать створки панелей.
О завершении архитектурно-отделочных работ сообщил заммэра Москвы Марат Хуснуллин.
"Архитектурная отделка платформы станции "Новопеределкино" выполнена в полном объеме. В вестибюлях станции на колонны монтируются декоративные арочные панели, уже облицовано 5 из 12 колонн", – уточнил глава Стройкомплекса.
По его словам, в скором времени также планируется полностью завершить устройство верхнего строения пути общей протяженностью более 2,6 тыс. метров. Сюда же входит платформенная часть и перегонные тоннели. Четверть от намеченного объема уже полностью готова.
В свою очередь гендиректор АО "Мосинжпроект" (единого оператора программы развития столичного метрополитена) рассказал, что скоро будут испытаны инженерные системы противопожарной защиты. Кроме того, проверку пройдут лифты, устройство тоннельной вентиляции, охранная сигнализация и другие системы безопасности.
"Проведение комплексных испытаний намечено на июнь. Для того, чтобы проверить работы всех систем, на станции будет организовано управляемое задымление", – отметил Газизуллин.
Помимо этого, в начале лета будет завершен монтаж колонн экстренного вызова.
Архитектурный облик станции "Новопеределкино" выбрали по итогам международного конкурса на дизайн станций метро. За лучший дизайн голосовали пользователи проекта "Активный гражданин".
В нем объединены традиционные московские архитектурные мотивы и современные методы отделки интерьеров. Главным украшением станции станут ажурные металлические панели со стеклом, рассеивающим свет, напоминающие древнерусские своды.