Грудь Джанет Джексон возбудила рынок имплантантов

Читать в полной версии →

        После скандального раздевания Джанет Джексон на чемпионате по американскому футболу, производитель грудных имплантантов Mentor Corp. решил рекламировать свою продукцию в прайм-тайм. Шесть рекламных роликов будут показаны в рамках программы "Extreme Makeover" (Полное преображение) - шоу, посвященном пластической хирургии.
        Представители компании заверяют, что телевизионная реклама не будет сексуальной, а главными героинями роликов станут "матери и деловые женщины".
        По мнению аналитиков, американская рекламная индустрия отступилась от своих прежних принципов. К примеру, во время последних футбольных трансляций рекламировались средства от импотенции, что ранее счииталось недопустимым. Теперь и продукция Mentor Corp. со страниц женских журналов перейдет на экраны телевизоров.
        Время прайм-тайм на телевидении стоит довольно дорого. Поэтому эксперты сомневаются, что такая реклама для узкой целевой аудитории окажется выгодной для Mentor. Однако представители компании уверяют, что продажи имплантантов постоянно растут, и именно с помощью этих товаров они намерены получать основную часть прибыли.

МедНовости |
Выбор читателей