Бизнесмены обсудили вопросы господдержки

Читать в полной версии →

        Подведены итоги акции "Дни открытых идей" для представителей малого и среднего бизнеса, которую проводил Банк "Уралсиб". В ней приняли участие более 2,8 тысячи предпринимателей, что на 66% больше, чем осенью 2011 года. Количество городов, в которых проходились семинары, увеличилось на 27% и составило 47. Основная задача проекта - создание информационной площадки для представителей бизнеса по вопросам финансирования и государственной поддержки, а также формирование условий для развития менеджерских навыков предпринимателей и получения новых знаний.
        "Акция проводится на регулярной основе в формате встреч-семинаров, в ходе диалога, возникает обмен мнениями между банком, предпринимателями и представителями власти. "Дни открытых идей" позволяют бизнесу получить информационную и финансовую поддержку, которая не только помогает предпринимателям запустить бизнес с нуля, но и способствует более эффективному ведению и расширению уже существующего бизнеса", - подчеркнул заместитель председателя правления Илья Филатов.
        В этом году в рамках акции впервые состоялся телемост между Москвой и Санкт-Петербургом, главной темой которого стало обсуждение форм государственной поддержки предпринимательства, также на мероприятии поднимались вопросы: наличия образовательных программ для МСБ, выделения грантов Министерством экономического развития для субъектов малого предпринимательства, условий участия в конкурсе на звание "Лучший предприниматель года" и многие другие.

Соб.инф |
Выбор читателей