Наверняка каждый хоть раз сталкивался с подобной ситуацией: вы идете в магазин за определенными продуктами, а возвращаетесь домой с большим количеством ненужных товаров. Возникает вопрос: как же так получается? Дело в том, что вы ежедневно попадаетесь на удочку работников супермаркетов, которые пытаются нажиться на потребителях.
Рассказываем о самых популярных уловках, на которые ведутся покупатели.
Уловка №1. Яркие ценники
Чаще всего ценники на товарах выделяют ярким цветом. Подобный метод не может не привлечь внимания покупателей. Ведь это говорит о наличии акции. Поэтому люди кладут товар в корзину, будучи уверенными в том, что они смогли хорошо сэкономить.
Но на самом деле владельцы торговой сети проводят манипуляцию, которая заключается в следующем: цены повышаются как раз на столько процентов, сколько указано в акции.
Уловка №2. Изменение раскладки
Еще одним механизмом манипуляции является расположение товаров. Скорее всего вы замечали, что самые необходимые товары находятся в разных частях магазина. Часто раскладку и вовсе меняют. Это необходимо для того, чтобы вы больше времени провели в торговом предприятии. Ведь по пути из одного отдела в другой вы сможете наполнить тележку менее нужными продуктами.
Уловка №3. Наличие иностранных товаров
Исследователи пришли к выводу, что наличие иностранных товаров на полках магазина автоматически повышает его престиж. Даже если цена на подобные изделия завышена, покупатели найдут причины, которые оправдают данное явление.
Уловка №4. Атмосфера внутри магазина
Красота и чистота – это то, что притягивает потребителей. У них на подсознательном уровне возникает желание как можно больше времени провести в подобной обстановке. А чем дольше вы пребываете в магазине, тем больше денег потратите.
Уловка №5. Акцент на правильном питании
В 21 веке все больше людей стараются вести здоровый образ жизни. Одним из главных условий является правильное питание – свежие овощи, фрукты, крупы и так далее. Поэтому чаще всего самые полезные продукты находятся в начале магазина. После покупки необходимого у потребителя возникает желание вознаградить себя за приверженность ЗОЖ, поэтому он идет вглубь супермаркета за вредными товарами.