На борту самолета случаются самые разные ситуации. Некоторые пассажиры позволяют себе хамское поведение, что сильно раздражает бортпроводников. Поскольку инструкция не разрешает стюардам отвечать подобным образом, то приходится действовать по-другому.
Бывшая стюардесса Шон Кэтлин рассказала, как она мстила недружелюбным пассажирам. Когда приходило время разносить напитки, бортпроводница клала в стаканы раздражающих людей как можно больше кубиков льда.
Кэтлин вспомнила популярную поговорку, что месть – это блюдо, которое подается холодным. Также женщина развеяла миф относительно того, что некоторые работники авиакомпании плюют в стаканы тем, кто грубо к ним обращается. Шон заверила – она никогда в жизни не позволила бы себе так поступить, передает The Sun.
Интересен тот факт, что бортпроводники не любят, когда их просят принести газированный напиток. Причина кроется в следующем – из-за давления на борту самолета лимонады начинают шипеть. Это сильно усложняет жизнь стюардам, ведь им приходится ждать, когда газировка "успокоится". В противном случае велик риск пролить напиток не только на себя, но и на одежду пассажиров.
Члены экипажа советуют отказаться от чая или кофе. Дело в том, что чайники, в которых налит кипяток, не так часто подвергаются специальной обработке. Поэтому на стенках изделий может оставаться неприятный налет.