Акция "Школьная пора 2015" охватила электронный рынок

Читать в полной версии →
Хитом продаж, осуществляемых в рамках акции, стали школьные рюкзаки, кровати с подъемным механизмом, коллекции школьной формы. Экономия родителей в некоторых случаях достигала впечатляющих показателей

Вот уже второй месяц, как многие интернет-магазины подключились к акции, приуроченной к началу учебного года. Эта позитивная традиция имеет свои корни - начало такой инициативе было положено в 2010 г., когда известный гипермаркет "Озон" объявил о дисконтной распродаже учебных материалов. Основные направления, попадающие под этот маркетинговый проект, - продажа учебников, книг, письменных принадлежностей, школьной одежды и амуниции, а также разнообразной мебели. Сегодня хитом продаж, осуществляемых в рамках акции "Школьная пора", стали школьные рюкзаки, кровати с подъемным механизмом, коллекции школьной формы. Экономия родителей в некоторых случаях достигала впечатляющих показателей - например, на приобретении детской мебели можно было сэкономить до 30% от обычной цены.

Эксперты отмечают, что сфера электронной торговли быстро адаптировалась к мировому торговому календарю, приурочивая различные акции к знаковым событиям. И такая адаптация приносит свои плоды - например, в День святого Валентина онлайн-продажи парфюмерии, цветов и оригинальных подарков вырастают почти вдвое. Такой же взлет наблюдается 8 Марта и 23 Февраля, когда мужская и женская половина поочередно находится в активном поиске интересных презентов.

Понятно, что подобные акции выгодны и продавцам и покупателям, которые могут сэкономить на приобретении полезных товаров. Поэтому акционная программа "Школьная пора" во многих интернет-магазинах из-за успешной торговли растягивается на два и более месяца. И это понятно: из ближайших праздников, к которым можно приурочить очередной дисконтный проект, остается только Новый год и Рождество. Поэтому продавцы стараются использовать начало учебного года по максимуму, предлагая стимулирующие скидки на самые востребованные товары.

Некоторые мебельные магазины пошли еще дальше, расширив линейку акционных детских товаров обычной мебелью, что существенно повысило интерес покупателей к подобным предложениям. Приобрести со скидкой шкаф-купе или двуспальную кровать в рамках акции "Школьная пора" - это весьма заманчивая перспектива. А сэкономленные средства можно потратить на приобретение той же школьной формы или письменных принадлежностей. Так что в таком формате расширение ассортимента однозначно увеличивает привлекательность и прибыльность дисконтных программ.

Отдел информации |
Выбор читателей