Началось строительство последней опоры на мосту через Истру

Читать в полной версии →
Ее возводит Группа компаний "АРКС"

"В настоящий момент строители возводят последнюю из семи опор второго этапа моста и уже приступили к монтажу балок в пролете 1 – 2", отметил генеральный директор ООО "МОИСС" Владимир Ильясов.

В соответствии с проектом, мост должен быть реконструирован и расширен до четырех полос движения. Строительство осуществляется в два этапа.

Рядом с существующим мостом через реку Истра был возведен двухполосный мост, который стал "половиной" будущего обновленного моста. После перезапуска движения на вновь построенную часть в мае 2017 г., был демонтирован старый мост, и на его месте началось строительство второй "половины", по которой в дальнейшем пойдет движение в одном направлении, а по уже построенной – в другом. Общая длина нового моста – 116 м, ширина – 26 метров.

ЦКАД на 5-м участке, в основном, проходит по трассе "Первой бетонки". Дорога будет расширена до четырех полос, по две в каждую сторону.

На ряде участков магистраль пойдет в обход населенных пунктов. Всего проект предусматривает строительство 8 мостов, 12 путепроводов и 6 эстакад, 4 надземных и одного подземного пешеходных переходов. На участке будут обустроены развязки на пересечении с автодорогами М1 "Беларусь", Волоколамским шоссе, Пятницким шоссе и трассой М10 "Россия".

В декабре 2017 г. была пущена "первая ласточка ЦКАД" – обход города Звенигорода. Строительство 5-го пускового комплекса ЦКАД ведется по заказу Государственной компании "Автодор".

Генеральным подрядчиком строительства является ООО "Кольцевая магистраль", основным исполнителем работ – ООО "Мособлинжспецстрой" ("МОИСС"). Обе компании входят в Группу компаний "АРКС".

Отдел информации |
Выбор читателей