Ключевые тематики RMW’2018:
Ø маркетинг в мессенджерах и соцсетях
Ø особое внимание к telegram, instagram и facebook
Ø много часов на особенности контент-маркетинга
Ø растущие тренды - децентрализация и использование ИИ
Изменился формат форума. В этом году целый поток будет посвящен кейсам. На протяжении всех 3 дней в формате кейс-парада представители различных агентств будут показывать свои лучшие достижения и рассказывать о том, как их повторить :)
Среди кейсов:
Ø Упаковка, поднимающая средний чек. Факт на 75 млн.
Ø Разбор того, как интернет-магазины общаются с покупателями в чатах
Ø Как набрать 2 миллиона просмотров видео в Instagram
Ø Как получить 1000 творческих работ о бренде
Ø 100 результативных интеграций с YouTube
Ø Увеличиваем трафик из поисковиков в 8 раз…
Также пополнился состав спикеров – на сцене вас ждут Сергей Капустин, основатель Accel – акселератора онлайн школ; Инди Гогохия – основатель агентства Genius Code; Антон Шаяхов – основатель Аутмаркетинг; Сергей Лысых - директор по маркетингу платформы по работе с блоггерами EPICSTARS.
Наиболее популярные спикеры прошлых лет в этом гоуду представят свежие темы:
Ø Как продвигаться, когда все против тебя? – Кирилл Готовцев будет делиться своим опытом маркетинга в ICO
Ø О будущем российского Digital в условиях текущих экономических трендов основатель агентства AGIMA Алексей Богданов
Ø Олег Кузин представит, как проводить ребрендинг в условиях экономического давлениях
RMW’18 – это легкий способ всего за несколько дней осознать все, что происходит и меняется в маркетинге в России, освежить свои планы исходя из новых реалий, и получить обратную связь от топ экспертов рынка по волнующим вас вопросам.
За более подробной информацией и покупкой билетов, бегите по ссылке: https://clck.ru/DNieP