Марина Зудина посетовала, что превратилась в "приглашенную актрису" и стала реже появляться на сцене МХТ имени Чехова. Артистка намекнула, что ее ранит отмена постановок Константина Богомолова и Евгения Марчелли, в которых она должна была сыграть. Однако ее это мучает не так сильно, как могло бы, потому что после боли от потери супруга Олега Табакова другие удары судьбы, по словам Зудиной, она воспринимает не так остро.
Зудина рассказала, что спектакли Богомолова, в которых у нее есть роли, не ставят, так как в театре идет немало других его постановок. Новый директор МХТ Сергей Женовач считает, что всем режиссерам надо давать возможность поработать.
Марина никого не обвинила в том, что стала меньше времени проводить на сцене, но отметила, что изменения в МХТ неизбежны из-за видения нового директора, потому что "театр – это не стены, а личность". Впрочем, призналась артистка, она не ожидала, что изменения будут происходить так быстро.
"Одно время ходили какие-то тревожные, истеричные слухи по поводу того, как обстояли дела в театре… Могу сказать одно: МХТ при Табакове был благополучным, радостным и успешным театральным коллективом. Табаков сумел создать атмосферу радости и творческой свободы. Дай Бог силы Сергею Васильевичу продолжить это", – поделилась Зудина с журналистами издания "7 Дней".
Марина, по ее словам, не знает, что происходит в МХТ и как осуществляется его руководство, она не следит за переменами и живет своей жизнью. Более того, актриса не заходит в кабинет своего скончавшегося мужа, который, похоже, пустует. Женовач сидит в другом помещении. И артистка не уверена в том, что директор театра захочет с ней работать.